Переводица заводских бюллетеней «Лютт Увриер» 30 января 2017
Ни один трудящийся не станет сожалеть о проигрыше Вальса на втором туре праймериз Соцпартии. После того, как он скопировал действия на посту министра внутренних дел, он стал проводить чрезвычайно антирабочую политику на посту премьер-министра. Вместе с Олландом он раздавад подарки патронам из индекса CICE, включая новый закон о труде и легализацию работы по воскресеньям. Его высокоменрие в отношении трудящихся могло сравниться разве что с его сервильностью в отношении богачей.
Именно на это недоверии опирался Амон. Он пообещал всеобщий доход в 750 евро к 2022. После стольких лет массовой безрабботицы и всё возрастающей нищеты, он представляет этот всеобщий доход как символ прогресса. Но 750 евро не позволяют даже выйти из состояния бедности! Трудящимся классам не нужна эта благотворительность, им нужна работа и достойная зарплата.
Амон рассказывает, что автоматизация сделает работу человека менее интенсивной, вытеснит её. Однако, если бы общество действовало исходя из коллективных интересов его членов, автоматизация позволила бы сократить время работы и поднять зарплату. В капиталистической же системе, она используется, чтобы повысить прибыль, а не условия существования трудящихся. И менять это Амон вовсе не собирается, ведь он не протестует против системы капиталистической эксплуатации.
И к тому же, кто профинансирует всеобщий доход? Амон и не думает искать деньги там, где они есть - у капиталистов, начиная с 21-го самого богатого из них, у которых состояние равно состоянию 40% обычных французов (Я не совсем поянл, о чем речь? речь о 40% обычных "среднестатистических" французах, о 40% доходов франзузов, или всё же речь только об обычных французах, доходы которых считаются отдельно от 21-го самого богатого капиталиста Франции?). Так что соответствующая налоговая нагрузка ляжет на плечи трудящихся классов.
В общем, если Амон будет и дальше сеять иллюзии, то пожнёт в дальнейшем ещё большее разочарование. Он вписывается в длинный ряд торговцев иллюзиями из Соцпартии, Миттерана, Жоспена и Олланда.
Итак, все участники электоральный кампании определились. Справа это Фийон, пойманный за руку с поличным! Так называемая "модель честности" дала прибылей его жене на 500000 евро государственных денег благодаря фиктивному трудоустройству. И ещё 100000 евро дополнительно от друга миллиардера, за другую работу того же рода. Фийон, который прикидывается благодетельным христианином, чтит прежде всего святость денег!
Щедрый, по отношению к своим, он пообещал кровь и слёзы беднейшим классам: повышение рабочего времени, уменьшение почасовой ставки оплаты труда; сокращение 500000 рабочих мест в госсекторе; повышение пенсионного возраста; отказ от большей части помощи на медицинские расходы; повышение НДС и т.д. В то же время, он взялся за раздачу новых подарков своим друзьям - крупной буржуазии. Фийон ясно говорит, что будет вести классовую борьбу за них и против трудящихся.
Возможно недоверие к нему будет выгодно Макрону и Ле Пен. И тот и другая в равной степени хотят услужить буржуазии! Бывший банкир этого даже и не скрывает. Что же до владелицы замка Сен-Клу, то она, чтобы занять своё место, нападает на иностранных рабочих, в то же время не трогая французских капиталистов. Точно так же как и её кумир - Дональд Трамп - гроза мигрантов и любимчик Уолл-Стрита.
Имея против себя этих политиканов, трудящиеся должны заставить услышать свой лагерь на президентских выборах. В этом и состоит смысл выдвижения кандидатуры Натали Арто. Открытым врагам труда, она противопоставит идею борьбы, которыую необходимо вести трудящимся, чтобы их требования были услышаны.
Кроме безработицы следует запретить планы сокращений рабочих мест и сокращения вообще, начиная с прибыльных предприятий. Надо перераспределить работу между всеми членами общества без потери заработной платы.
Снижению покупательной способности, нужно противостоять повышая зарплаты, пенсии и пособия, регулярно индексировать эти выплаты. Ни одна зарплата не должна опускаться ниже 1800 евро чистыми.
К примеру, совершенно неприемлемо, чтобы предприятия типа Виварт (марки André, La Halle и другие) сокращали тысячи рабочих мест под предлогом мнимых убытков после многих лет "в плюсе". Надо покончить с коммерческой тайной, чтобы трудящиеся могли контролировать счета предприятий.
Сказать это вместе с Натали Арто не достаточно, чтобы изменить положение дел, ведь выборами его не изменить в принципе. Но, во всяком случае, это позволит открыто противостоять настоящим врагам трудящихся и их ложным друзьям, готовить борьбу, которую предстоит вести завтра, в ответ на наступление капиталистов.